Ошибка 4134 терминал Сбербанка

Полезное

Что за ошибка 4134?

Не редко при использовании выходит ошибка 4134 терминал Сбербанка, что она означает и как решить проблему?

Ошибка 4134 терминал Сбербанка – это значит, сверка итогов не проводилась очень длительное время.

Причина возникновения

Если при использовании карты Сбербанка высветилась ошибка 4134, это вовсе не значит, что у вас случилось что-то с картой, а это сигнал для продавца, которому срочно необходимо на терминале всего лишь провести сверку итогов. Пока эта ошибка не будет исправлена, терминал работать не будет.

Ошибка 4134 терминал Сбербанка

Ошибка терминала 4134 Сбербанк — как исправить?

Устранение данной ошибки очень легкое: необходимо провести сверку итогов. Данная ошибка 4134 Сбербанка ни в коем случае случается не по вине пользователя карты.

Поэтому владельцы терминалов Сбербанка должны не забывать проводить данную процедуру регулярно, чтобы избежать остановки работы терминала.

Если на торговой точке используются отдельная касса и отдельный терминал, выполните после закрытия смены следующие действия:

  1. Возьмите терминал и войдите в меню операций;
  2. Спуститесь в окне Выбор операции на строку Сверка итогов, нажмите зелёную кнопку;
  3. На экране появится надпись Выполнить сверку итогов? – выберите пункт Да.

Терминал отправит данные в банк. После завершения сверки он распечатает отчёт – краткий или полный. Сверка итогов завершена, утром терминал сможет корректно принимать к оплате банковские карты без каких-либо ошибок.

Ознакомьтесь с решением других ошибок в Сбербанк Бизнес Онлайн


Дебетовая «СберКарта» от «Сбербанка»
Оцените статью
Сбербанк бизнес онлайн