Если вы работаете в сфере торговли продавцом или же бухгалтером, то наверняка вы используете платежный терминал Сбербанка. При использовании эквайринга часто возникает ошибка 4119 на терминале Сбербанка.
Что за ошибка?
Если у вас высветилась 4119 ошибка на терминале, то не стоит сразу пугаться, дело вовсе не в карте клиента, а проблема в самом терминале, а точнее – «нет связи с банком».
Причины возникновения
Самая вероятная причина – это просто отсутствие связи с банком, либо слабый сигнал. Но если вы уверены, что со связью все в порядке, то ошибка 4119 может возникать при использовании динамического IP адреса.

Что делать и как решить проблему?
Если нет связи с банком и платежные данные не уходят в банк, попробуйте просто перезагрузить сам терминал. Почти всегда это помогает. Но если же ошибка 4119 возникает по причине динамического IP адреса, то вам стоит обратиться к вашему провайдеру и подключить статический «белый» IP.
Если вы выполнили эти 2 условия решения проблему, и ошибка 4119 все равно высвечивается, то стоит обратиться к техническому специалисту в чате Сбербанка, который непосредственно обслуживает ваш терминал.
Итак, ошибка 4119 на терминале Сбербанка – это отсутствие связи с банком, либо использование динамического IP адреса.
Ознакомьтесь с решением других ошибок в Сбербанк Бизнес Онлайн
- Ошибка 362
- 4497 ошибка
- Ошибка 4134
- Ошибка 2000
- Ошибка 4309
- Ошибка 4119
- Ошибка 4405
- 4406 ошибка
- ошибка 99